Ремонт двигателя
№ | Наименование работ | Стоимость, руб. |
1 | Капитальный ремонт | 12000–100000 |
2 | Снятие и установка двигателя | 10000–50000 |
3 | Регулировка клапанов | 1000–5000 |
4 | Замена поршневых колец | 4000–35000 |
5 | Замена маслосъемных колпачков | 2500–20000 |
6 | Замена клапанной прокладки | 300–5000 |
7 | Замена успокоителя | 1500–10000 |
8 | Замена ролика-натяжителя | 500–10000 |
9 | Замена башмака | 1500–25000 |
10 | Замена цепи | 2500–25000 |
11 | Замена натяжителя цепи | 1500–10000 |
12 | Регулировка цепи (натяжка) | 500–5000 |
13 | Замена переднего сальника (коленвала) | 2500–25000 |
14 | Замена заднего сальника (коленвала) | 2500–12000 |
15 | Замена сальника распредвала | 500–7500 |
16 | Замена распредвала | 2000–30000 |
17 | Замена прокладки поддона | 1000–5000 |
18 | Замена масляного насоса | 1500–10000 |
19 | Замена ремня генератора | 500–2500 |
20 | Замена помпы | 1000–15000 |
21 | Замена прокладки головки блока | 5000–10000 |
22 | Замена масла | 600–1500 |
23 | Замена ремня ГРМ | 2500–15000 |
24 | Замена коллекторных прокладок | 1500–7000 |
25 | Замена опоры двигателя, 1 шт. | 500–5200 |
26 | Замена опору двигателя КПП | 500–4200 |
27 | Замер компрессии | 500–3500 |
28 | Замена головки блока цилиндров | 3000–25000 |
29 | Замена гидрокомпенсаторов | 2500–15000 |
30 | Замена ремня гидроусилителя | 300–2600 |
Двигатель автомобиля – это его «сердце», которое преобразует энергию в механическую работу. Это самая важная часть транспортного средства, и одновременно самая дорогостоящая. Ведь именно эта деталь обеспечивает и работоспособность машины в целом, и безопасность водителя и пассажиров.
Как и у всего в нашем мире, у двигателя автомобиля есть свой ресурс, который рано или поздно заканчивается.
Что делать, если мотор транспортного средства вышел из строя? Полностью менять этот узел экономически невыгодно. Выходом в данной ситуации станет профессиональный ремонт двигателя.
Ремонт двигателя в Москве – качественно, быстро и недорого
Сервисный центр «STOCHIP» производит ремонт двигателей любых автомобилей. Квалифицированные мастера нашей компании обладают достаточными теоретическими знаниями и огромным практическим опытом, чтобы работать с любыми типами и модификациями ДВС.
Мы осуществляем ремонт дизельных и бензиновых двигателей, карбюраторных и инжекторных, популярных рядных и редких оппозитных.
Ремонт двигателей производится в профессионально оборудованном помещении с использованием современного оборудования.
При необходимости сотрудники центра заменят двигатель полностью и произведут наладку его работы.
Признаки того, что машине нужен ремонт двигателя
Автомобиль требует много внимания. При бешеном ритме современной жизни уделить его получается не всегда. Но если речь идет о двигателе, невнимательность в этом деле может обойтись для владельца транспортного средства очень дорого.
Поэтому, заметив у своего авто, один или несколько из следующих признаков, следует немедленно обратиться за квалифицированной консультацией в проверенную автомастерскую.
Окончательно понять, нужен или нет капитальный ремонт двигателя, поможет проведение дефектовки в специализированном центре. Она заключается в замере износа всех его частей. Для этого используется специальное измерительное оборудование: микрометр, нутрометр, стрелочный индикатор и другое.
В случае, если в автомобиле произошло разрушение поршней двигателя, оборвался шатун или заклинило мотор, капитальный ремонт нужен с вероятностью 100%.
Этапы капитального ремонта двигателя автомобиля
Сегодня, когда ремонт двигателя в Москве предлагает множество компаний и частных лиц, к выбору исполнителя работ следует отнестись со всей ответственностью.
Выбирайте профессионализм и качество сервисного центра «STOCHIP», и проблемы с двигателем для вас останутся далеко в прошлом!