Главная страница
STOCHIP
+7(495) 928 16 00

Диагностика и ремонт ходовой

Рулевой механизм

    Наименование работ   Стоимость, руб.
1  Замена рулевого наконечника, 1шт.  500–1500
2  Замена рулевой тяги, 1 шт.  500–2500
3  Замена средней рулевой тяги  1200–5000
4  Замена маятника  800–3500
5  Замена рулевой трапеции, комплект  2000–8000
6  Замена рулевой рейки  2500–9000
7  Замена рулевой колонки  2000–5500
8  Замена кронштейна вала рулевого управления     2000–3500

 

Именно благодаря части автомобиля с говорящим названием «ходовая» ваше транспортное средство наматывает метры и километры по планете Земля.

Работающий, как швейцарские часы, мотор, автокондиционер, гидроусилитель руля, тормоза – без исправной ходовой просто не имеют смысла.

Конструкция ходовой

Главные составляющие ходовой любого автомобиля:

  • Подвески колес, которые отвечают за смягчение колебаний, которые передаются на кузов от дороги. Бывают зависимые и независимые подвески. В первом случае оба колеса связаны между собой жесткой балкой, во втором – жесткая связь между колесами отсутствует.

Современная подвеска – это не просто пружина, а достаточно сложное с технической точки зрения устройство, которое оснащено дополнительными демпфирующими и упругими элементами – амортизаторами, буферами сжатия, резинометаллическими шарнирами, стабилизатором поперечной устойчивости.

  • Колеса и шины – важнейшая часть ходовой системы, которая требует постоянной заботы и внимания. Конструкционными элементами каждого колеса являются диски, шины и ступицы. Удачно выбранные шины могут повысить отзывчивость авто при поворотах руля и обеспечивают устойчивость при маневрировании. Выпускаются разные шины для холодного времени года и для теплого, а также универсальные всесезонные.

Однако какой бы качественной не была шина, при повреждении она может стать причиной аварийной ситуации на дороге. О необходимости заменить ступицу свидетельствует повышенный уровень шума.

Когда нужен ремонт ходовой

Ходовая часть автомобиля испытывает гигантские нагрузки. Она первой принимает на себя удары бездорожья и представляет собой наиболее уязвимый элемент автомобиля.

Поэтому ремонт ходовой является востребованной и необходимой процедурой. При этом цена ремонта ходовой и ее диагностики во много раз ниже, чем стоимость кузовного ремонта или материальных последствий аварии на дороге.

Признаками неисправной ходовой части являютя:

  • свободный ход руля;
  • преждевременные срабатывания ABS на неровной дороге;
  • увеличение крена на поворотах;
  • увеличение тормозного пути.

Регулярная проверка и ремонт ходовой необходимы любому транспортному средству: от неприхотливых ВАЗ-ов до эксклюзивных PorscheCayenneили Mercedes-Benz.

Специалисты рекомендуют проводить плановую диагностику ходовой и в случае необходимости ее ремонт – каждые 10-15 тысяч километров пробега. Причем, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, с неровными дорогами этот интервал может быть уменьшен.

Что включает в себя ремонт ходовой?

Профессиональный ремонт ходовой представляет собой комплекс услуг, которые направлены на восстановление исходных параметров автомобиля, предусмотренных производителем.

Ремонт ходовой может включать в себя следующие виды работ:

  • Диагностика ходовой, которая заключается в визуальном и инструментальном анализе всех узлов ходовой части.
  • Замена амортизаторов, подшипников, рычагов, пневмостойки, шаровой опоры.
  • Замена рулевой тяги.

Доверяйте ремонт ходовой профессионалам!

Помните, что исправная ходовая часть – это ваш комфорт и безопасность на дороге. Поэтому доверять ее ремонт следует только квалифицированным сервисным центрам, каким является «STOCHIP».

Для ремонта ходовой мы используем только сертифицированные запчасти от ведущих мировых производителей. Опыт сотрудников и великолепная материально-техническая база центра обеспечивают высокое качество работ в строгом соответствии с рекомендациями заводов-производителей и официальных дилеров.



Яндекс.Метрика